Главная Обратная связьКарта сайтаДобавить в избранное

Mercedes-Benz E-Classe 2016

8-495-642-57-67
8-495-220-76-20
Аренда автомобилей с водителем

Новости

  • 23-03-2017
    Новое предложение:  Заказ автомобиля Мерседес S-222 с водителем.
  • 20-01-2017
    Kомпания "ЗМ-АВТО" предлагает скидку на заказ автомобиля с водителем от двух дней.
  • 15-10-2016
    Специальное предложение: долгосрочная аренда автомобиля с водителем в Москве.
Опросы

Используете ли Вы зимой шипованную резину?

Авторизация






Обзор автомобиля Мерседес Е-класса (213) 2016 г.

Уже не один год немецкий концерн Mercedes-Benz использует модель Е-класса в качестве базовой модели для создания других своих продуктов. То же самое касается и новой версии этого седана, который станет прототипом для создания купе, кабриолета и других автомобилей. Дебютировать обновленный Е-класс должен уже в 2016 году.

Внешний вид

Новый Е-классНесмотря на то, что Мерседес-Бенц Е-класса пока курсирует по дорогам в защитном камуфляже, некоторые изменения в дизайне кузова все-таки можно заметить.
В основном, это коснулось головной оптики. Светодиодные фары нового Е-класса имеют в своей конструкции 84 элемента, которые увеличивают угол обзора. Некоторые детали кузова седана сделаны из композитных материалов, благодаря чему общий вес автомобиля в сравнении с предыдущей версией снизился примерно на 100 килограмм. С другой стороны, это повлияло на стоимость Е-класс. В целом, автомобиль стал больше походить на продукт бизнес-класса.

Разрабатывая модель 2016 года, немецкий концерн разработал новую платформу, которая станет базовой для других автомобилей Мерседес-Бенц. Из-за этого новый Е-класс имеет несколько иные пропорции. Так, он вытянулся в ширину и получил увеличенную колесную базу. Зато уменьшилась высота автомобиля. Это было сделано для улучшения аэродинамических показателей.

Новый Е-класс стал выглядеть более атлетичным. В нем проглядываются некоторые сходства с седанами от Jaguar. При этом остался некий намек на ретро. Дизайнеры компании как будто скопировали радиаторную решетку с автомобилей Mercedes-Benz 50-х годов прошлого века.

Интерьер

Измененная колесная база позволила увеличить объем пространства внутри автомобиля. Однако снижение высоты может негативно сказаться на уровне комфортабельности седана. Например, подголовники передних кресел практически упираются в полоток, что, по крайней мере, зрительно выглядит не очень хорошо.

Интересным решением дизайнеров немецкого концерна стало оформление передней части салона. Вместо привычного разделения приборной панели и центральной консоли, производитель решил объединить эти два компонента под общим козырьком. Кстати, сама приборная панель заменена на большой дисплей, на который выводятся оба тахометра и показания бортового компьютера. В общем, все, как и раньше, только на отдельном экране.

Второй дисплей, расположенный по соседству, принадлежит мультимедийной установке. Естественно, он получил сенсорное управление и по размеру ничем не уступает «приборной панели».

Отдельно стоит отметить полуавтоматическую систему, которую получил новый Е-класс. Она, опираясь на показания многочисленных датчиков, установленных в различных частях автомобиля, будет оценивать текущую ситуацию на дороге, снижая риск возникновения аварий, а также позволяя водителю на автомагистралях убирать руки с рулевого колеса.
Помимо этого, Е-класс оснащается огромным количеством телескопических камер. Благодаря этому угол обзора составит 360 градусов.

Другим интересным нововведением, которым воспользовался немецкий концерн при производстве нового седана, является система активной безопасности Pre-Safe Impulse Side. Если она определит, что столкновение неминуемо, то она толкнет всех пассажиров в центр салона, применяя для этого небольшие взрыватели, монтируемые во все сидения автомобиля. Эта система снижает серьезность травм, полученных при боковом ударе. Перед непосредственным столкновением в колонки подается звук громкостью в 25 ДБ.

Технические характеристики

В течение двух последних лет немецкий концерн был занят модернизацией ранее ушедшего в забвение мотора V6. Этот двигатель получит две модификации: с турбонагнетателем и TwinTurbo.

Линейка силовых установок для нового Е-класса включает в себя несколько агрегатов, один из которых работает на дизельном топливе. Первый 3-литровый V6 способен развивать от 367 до 435 л.с. в зависимости от модификации. Другой, уже V8, обладает 4-мя литрами рабочего объема и мощностью в 600 л.с. Кроме них, производитель предлагает установку на Е-класс одного из нескольких моторов, объем которых составляет 2,2-3,5 литра.

Что касается дизельной 2,9-литровой силовой установки, то она также имеет несколько модификаций, в результате чего ее мощность может достигать 315-400 л.с.
В будущем возможно появление и гибридной версии нового седана. Каждый из представленных двигателей комплектуется 7- или 9-ступенчатой автоматической КПП.

Цена

Как уже было отмечено, появление у дилеров нового Мерседес-Бенц Е-класс ожидается в 2016 году. Соответственно, ценовой диапазон и комплектации производитель объявит ближе к дате начала продаж автомобиля.