Главная Обратная связьКарта сайтаДобавить в избранное

Автомобили Мерседес S класса

8-495-642-57-67
 
Аренда автомобилей с водителем

Новости

  • 23-07-2017
    Новое предложение:  Услуга "трезвый водитель". Наш водитель отвезёт вас на вашем автомобиле.
  • 18-05-2017
    Kомпания "ЗМ-АВТО" предлагает скидку на заказ автомобиля с водителем от двух дней.
  • 23-03-2017
    Специальное предложение: долгосрочная аренда автомобиля с водителем в Москве.
Опросы

Используете ли Вы зимой шипованную резину?

Авторизация





 

История выпуска автомобилей Mercedes S-класса.

Поколение S-класса начали проектировать уже через год после выпуска в производство текущей модели. Работы над W126 начались в 1973 г и заняли 6 лет. Модель впервые показали публике в сентябре 1979 г.
Дизайнерам удалось создать автомобиль, внешний облик которого определил стилевые решения всех легковых Mercedes-Benz 80-х годов. Так, изменились пропорции бортов кузова к оконным проемам, а массивные хромированные бамперы уступили место современным из полиуретана, деформируемым при столкновении.

В сентябре 1981-го к длинным и коротким седанам добавилось двухдверное купе с буквой С.. Набор силовых агрегатов первоначально варьировал от 2,8-литровой «шестерки» до 5,0 л V8. В 1986-м новые двигатели расширили эти рамки до 2,6 и 5,6 л соответственно. Плюс турбодизели литражом 3.0 и 3.5. Мощность модели W126 составляла от 154 до 316 л.с. Последний мотор позволял 126-му разогнаться до 250 км/ч. Карбюратор стоял только на самом слабом 2,8-литровом моторе, но и то до 1986 года.

Все модификации оснащались антипробуксовочной системой TCS, упростившей водителю управление на мокрой дороге и избавившей от пробуксовок на старте. Ремни безопасности оснастили преднатяжителями, включавшимися в работу в аварийных ситуациях или при экстренном торможении. АБС до 1986 г предлагалась как опцией, а после стала обязательной. На 500SEL и 500ЕС с самого начала производства АБС устанавливали стандартно.

Опционной сначала была и подушка безопасности для водителя, она появилась в 1981-м, но с 1985 года на «топовых» седанах и купе стала обязательной. В следующем году покупатель мог отдельно заказать подушку и для пассажира, и лишь в последний год производства обе стали элементами стандартного оснащения. АКП снабжалась датчиком наклона — «в горку» не надо было нажимать педаль тормоза. Круиз-контроль не стал новинкой, но на W126 и он был особенным — благодаря всё тому же датчику наклона не позволял ускоряться на спусках и терять скорость на подъемах. Безопасность была продумана в мелочах (дверные фонари), включающиеся при открывании и освещающие землю под ногами!

Комфорт, как и положено, в S-классе, здесь был особенным.
Передние сиденья с электроподогревом, восемью регулировками и памятью на 2 положения. Сзади могли устанавливаться диван или раздельные сиденья. Климат-контроль автоматически поддерживал в салоне температуру. Mercedes-Benz W126 выпускали 12 лет, что стало рекордом для S-класса. Всего сделали 818 105 седанов и 74 060 купе. Несколько лет W126 был самым продаваемым авто представительского класса в мире.

Внушительный W140

Следующее поколение поставило другие рекорды. W140 создавали целых 10 лет! Он же стал самым крупногабаритным S-классом.

Презентация состоялась в марте 1991-го в Женеве, а производство началось в апреле, 140-й, отличался сенсационным количеством передовых технических новшеств: двойное остекление, «доводчики» дверей и багажника, выдвигающиеся антенны-парктроники, электрическое управление салонным и боковым зеркалами, подогрев стекол зеркал, 12-позиционные кресла с подогревом, подкачкой и климат-конроль, работающий даже после выключения двигателя.
Впервые в послевоенной истории марки под капотом появятся двигатель V12 мощностью 405 л.с. и объемом 6,0 л. В остальном линейка моторов оставалась традиционной — «шестерки» 2,8 и 3,2л, а также V8 в 4,2 и 5,0 л. Все коробки были автоматическими, кроме «механики» на 6-тицилиндровых моделях.

В марте 1992 г представили и купе на платформе W140, поручившее индекс С140. Шестицилиндровые моторы на купе не ставились, предлагались только 420SEC, 500SEC и 600SEC с аналогичными седану двигателями и трансмиссией. Только в 1996-м купе отделилось от S-класса и стало называться CL-классом.

В июне 1993 года в Штутгарте ввели новую систему обозначения моделей: теперь вначале шла литера, потом число. Так, 300SD Turbo стал S350 Turbo diesel, a 600SEL — S600 и так далее. За годы производства менялся и облик модели. В 1994 году оранжевые стекла указателей поворота сменились на прозрачные, сзади появились новые фонари, а матовые пластиковые бамперы и обвес начали окрашивать в цвет кузова. Флагманский седан S600 щеголял новой решеткой радиатора с продольными ламелями! Еще через два года отказались от выдвижных парктроников в пользу радарной системы, а также добавили спутниковую Навигацию с GPS-приемником.

Тогда же весь модельный ряд получил новую тормозную систему: при резком торможении она задействовала также задние колеса. Появилась и компьютерная система стабилизации ESP с боковыми надувными подушками.
Седан выпускали до 1998 года, купе — до 1999го. Хотя 140-му не удалось стать столь же массовым, как предшественник, заданные им стандарты стали базовыми для последовавших за ним моделей W220 и W221. Всего сделали 432 732 «стосорокета», в том числе 26 022 купе.

А флагманский S600 поднял S-клacc до уровня представительского лимузина! И неудивительно, что топовый W240 дочерней фирмы Maybach создали на базе W140!

Гламурный W220

Превращение Daimler-Benz в DaimlerChrysler сказалось и на представлении о моделях S-класса. Доминирование после реинкарнации Maybach было потеряно, поэтому акценты сместились. Никакой массивности, тяжеловесности и консерватизма! Внешний облик должен быть импозантным, с плавными линиями, без показной роскоши.

Появившийся летом 1998 года W220 стал легче на 300 кг и короче на 120 мм. Он отличался элегантным дизайном кузова и округленными деталями экстерьера и интерьера. Объем салона при этом, наоборот, увеличился, а насыщенность разнообразной электроникой еще возросла. W220 впервые получил пневмоподвеску Airmatic с фиксированными настройками под разные стили вождения.

Радарная система DISTRONIC поддерживала расстояние от впереди идущего автомобиля, активируя тормозную систему при критическом сокращении дистанций. Зеркало заднего вида затемнялось при свете фар едущего сзади автомобиля. Система COMAND объединила функции навигации, телевидения, сотовой связи, и аудиосистемы. В 2002 году S-класс получил постоянный полный привод 4Mаtic на моделях S430 и S500. Тогда же провели и рестайлинг, обновив светотехнику. Выпусками 220-й до 2005 года. Оценка модели весьма противоречива. Негативные отзывы были в основном о пневмоподвеске, не отличавшейся надежностью, и электроники, осложняющей ремонт. Хронические поломки сказались не только на заработанной за десятилетия репутаций S-класса, но и на имидже марки Mercedes-Benz в целом. Сменившее W220 поколение W221 выпускается до сих пор — замена ему придет только в 2013 году. Всего за 40 лет сделали около 2,7 млн. автомобилей Mercedes-Benz S-класса.
Заказать автомобиль Мерседес S класса (W-221) с водителем, вы можете в нашей компании.