Главная Обратная связьКарта сайтаДобавить в избранное

История автомобилей Форд

8-495-642-57-67
8-495-220-76-20
Аренда автомобилей с водителем

Новости

  • 23-03-2017
    Новое предложение:  Заказ автомобиля Мерседес S-222 с водителем.
  • 20-01-2017
    Kомпания "ЗМ-АВТО" предлагает скидку на заказ автомобиля с водителем от двух дней.
  • 15-10-2016
    Специальное предложение: долгосрочная аренда автомобиля с водителем в Москве.
Опросы

Используете ли Вы зимой шипованную резину?

Авторизация





 

История Форд

Ford Motor Company – американский автопроизводитель со штаб-квартирой в пригороде Детройта, штат Мичиган. Является четвертым в мире по объемам продаж за всю историю. Основан 16 июня 1903 года Генри Фордом.
Первой компанией Форда была Detroit Automobile Company, зародившаяся в 1899 году. Некоторое время спустя она разорилась. В 1901 году предприимчивый авто конструктор создает Henry Ford Company. Однако спустя год Генри Форд рассорился со своими инвесторами и покинул автокомпанию, забрав с собой права на ее имя.
Еще через год он сумел найти 12 инвесторов, вложивших деньги в его новое детище Ford Motor Company. Дела автопредприятия быстро пошли в гору: уже 1 октября 1903 года прибыль исчислялась 37 000 долларов.
За первые годы функционирования марка изготавливала несколько моделей, среди которых были Модель К, Модель A и Модель S.
Ford-Model-K-1906Модель К, или «родстер джентльмена», стал первым автомобилем компании, который комплектовался шестицилиндровым двигателем, развивающим 40 л.с. Несмотря на среднее качество, машина стоила дорого – 2800 долларов. Поэтому она не пользовалась успехом у покупателей и через два года после запуска производства, проект был свернут.
Неудача с дорогим автомобилем заставила Генри Форда сосредотачиваться на более доступных машинах. В начале прошлого века сборка автомашины занимала много времени и требовала усилий высококвалифицированных рабочих. Постепенно Форд начал вводить преобразования на своем предприятии, которые впоследствии приведут к созданию революционного способа производства – конвейерной ленты.
А пока в 1908 году Ford Motor Company представила Модель T, одну из самых массовых моделей в истории. Она комплектовалась четырехцилиндровым 2,9-литровым двигателем, который сочетался с двухступенчатой трансмиссией планетарного типа. Этот автомобиль первым получил педальное переключение передач и отдельную головку блока цилиндров.
В США подобные авто стоили от 1100 до 1700 долларов. Модель T вышла на рынок с ценником в 850 долларов, который постепенно снижался до 350.
1913 год – Форд внедряет конвейер, что помогло существенно снизить себестоимость автомобилей, как за счет уменьшения времени сборки, так и за счет возможности нанимать неквалифицированных работников.
Ускорение сборки помогло выпустить в том же 1913 году 202 667 автомобилей, в 1914 – 308 162, в 1915 – 501 462, а к 1920 году – 1 000 000.
Конвейер помог ускорить сборку авто, однако от человеческого фактора избавиться все же не удалось. Монотонный труд приводил работников в изнеможение, увеличилась текучесть кадров, а значит расходы на обучение новых работников, которые, как правило, работали медленно, а затем все равно уходили.
Тогда Генри Форд удвоил зарплату: она составила 5 долларов в день. Более того, он ввел восьмичасовой рабочий день и пятидневную неделю. Форд принимал на работу людей с ограниченными физическими возможностями, которым было тяжело трудоустроиться в другом месте. Так он уменьшил текучесть кадров и создал прослойку общества, которая могла сама покупать автомобили, производившиеся ею же.
До 1920-го Ford совершил успешное наступление на внешние рынки. Открываются представительства в Канаде, России, Англии, Франции, Дании, Германии, Австрии, Аргентине, Южной Африке и Австралии.
С 20-х годов Ford Motor ощутила, что в спину ей дышат весьма успешные конкуренты, GM и Chrysler, забирающие себе долю рынка. Они отличались использованием на авто более инновационных функций и опций премиум-класса. Чтобы расширить присутствие в сегменте роскошных авто Форд покупает Lincoln Motor Company. Позднее, в конце 1938 года, он создаст подразделение Mercury, которое будет производить автомобили в ценовой категории между Ford и Linkoln.

 

Великая депрессия привела к резкому падению спроса и массовым увольнениям. Тогда Генри Форд заявил, что безработные могли бы прикладывать больше усилий, чтобы трудоустроиться, чем вызвал волну гнева в свой адрес. Она вылилась в масштабные протесты и пикетирование офиса компании, которые переросли в столкновения с полицией, приведшие к жертвам и большому количеству пострадавших.
В 1929 году Ford Motor Company подписывает соглашение с Советским Союзом. Оно предусматривало продажу Советам автомобилей и запчастей на сумму в 13 млн. долларов, а также помощь в строительстве автозавода в Нижнем Новгороде. Он был построен в 1932 году и назван Горьковским автомобильным заводом.
ГАЗ-АПервые автомобили, выпущенные советским предприятием, ГАЗ-А и грузовик ГАЗ-АА, были переработанными версиями моделей Ford A и Ford АА.
На протяжении Второй мировой войны автокомпания выпускала грузовики, джипы, танки, двигатели, бомбардировщики, запчасти, а также артиллерийские установки и станки. По объемам военных правительственных заказов она занимала третье место.
В 1945 году управление компанией переходит в руки внука ее основателя, Генри Форда II. 7 апреля 1947 года Генри Форд старший умирает от кровоизлияния в мозг.
Начиная с 1950-х годов, Ford представляет одну легенду за другой. Это было время, когда создавались автомобили, считающиеся культовыми до сих пор. Первой ласточкой был Thunderbird. За все время производства было выпущено около 4,4 миллиона автомобилей модели.
Ford Thunderbird был рассчитан на богатых покупателей, влюбленных в автомобили настолько, чтобы водить самостоятельно, не нанимая шофера. Под капотом располагался 4,8-литровый мотор мощностью 193 л.с.
Однако больше всего поражали не динамические характеристики автомобиля, а его дизайн – строгий, элегантный, стильный.
В 1959 году выходит полноразмерный Ford Galaxie, который оснащался энерго поглощающим рулем и детским замком безопасности на задних дверях. В 1960-м появляется компактный Falcon с новой линейкой легких моторов.
В 1964 году рождается легендарный Mustang, который спас Ford Motor от яростных атак конкурентов. Кроме яркого, запоминающего дизайна, мгновенно покорившего публику, он отличался комфортностью, хорошей динамикой, прекрасной управляемостью и простотой в обслуживании.
В середине 80-х Ford выпускает малолитражку Taurus, которая была как никогда актуальна, поскольку США переживали эпоху топливного кризиса и наплыва дешевых японских и европейских авто.
Кроме экономичности, эта модель выделялась тем, что сделала популярным передний привод, а также получила скругленную внешность. Последняя характеристика обеспечивала отличные аэродинамические качества авто и стала копироваться конкурентами, совершив настоящую революцию в автомобильном дизайне.
С 1986 года Ford Motor Company владеет Aston Martin, а с 1989 – Jaguar. Через год появляется Ford Explorer, сразу ставший бестселлером на североамериканском рынке.
В 1998 году на рынке Европы появляется Focus, который сменяет устаревший Escort. Он дебютировал на Женевском автосалоне, где моментально стал сенсацией, благодаря дизайнерской концепции New Edge, которая предусматривает сочетание острых углов и обтекаемых линий.
До 2006 года Ford Motor Company проводила различную политику для разных рынков по всему миру. В этом же году она объявила новую стратегию под названием «Единый Ford», которая предусматривает сборку одинаковых авто для всех рынков.