Главная Обратная связьКарта сайтаДобавить в избранное

Обзор автомобиля Кадиллак Эскалейд

8-495-642-57-67
8-495-220-76-20
Аренда автомобилей с водителем

Новости

  • 23-03-2017
    Новое предложение:  Заказ автомобиля Мерседес S-222 с водителем.
  • 20-01-2017
    Kомпания "ЗМ-АВТО" предлагает скидку на заказ автомобиля с водителем от двух дней.
  • 15-10-2016
    Специальное предложение: долгосрочная аренда автомобиля с водителем в Москве.
Опросы

Используете ли Вы зимой шипованную резину?

Авторизация





 

Обзор Кадиллак Эскалейд


Cadillac Escalade выпускается уже в течение 16 лет и имеет целых три поколения. И всё это время он является очень сильным игроком на автомобильном рынке. Проблема состоит в том, что, кроме внешнего грозного вида, этот автомобиль фактически никогда не был хорошим транспортным средством. Старые Эскалэйды были медленными, имели ужасный салон из дешевых материалов и предлагали несчастную динамику и еще худшие тормоза. В то время они не имели успеха на дороге, но были использованы все лучшие их стороны в создании музыкальных клипов отдельных исполнителей, только набирающих популярность.  

 

 Кадиллак ЭскалейдК счастью новый автомобиль Эскалэйд – это совершенно другая история. Автомобиль стал еще больше, но также он стал совершеннее и забавнее, и этого достаточно, чтобы спокойно передвигаться. Фактически, единственной вещью, которая не является драматическим улучшением нового Эскалэйда, является экономия топлива.   

Для новичков чувствуется чистое присутствие фирменного стиля Кадиллака. Все кто видел Эскалад, всегда замечали его огромные габариты. Размер передней радиаторной решетки настолько огромен, что в ней легко поместится Fiat 500. Отдельным заключительным штрихом является новая эмблема, которая играет немаловажную роль в имидже автомобиля. 

Однако, подойдя ближе, и более внимательно рассмотрев автомобиль, становятся видны новые и усовершенствованные и красивые линии. Четкие крупные задние фары похожи на что-то с выставки современного искусства. Забота и внимание к деталям, теперь выдвигается на первый план, что свидетельствует о том, что Эскалад действительно – роскошный продукт.  

Изначально салон Cadillac Escalade был наводнен поддельной древесиной и пластмассой, которая начала жизнь в Chevrolet Tahoe. По сравнению с этим внутренняя часть 2015 года – открытие. 

Версия Platinum демонстрирует больше кожи, замши и древесины, чем три новых BMW 5 серии. И как ни странно все оказалось чрезвычайно хорошо собранно. Наряду с улучшенными материалами, есть современный дизайн. Новая развлекательно-информационная система наконец-то избавилась от россыпи кнопок и выключателей как на фортепьяно, уступив место сенсору. В Платиновой отделке Эскалэйд показывает колеблющееся число технологических игрушек, включая все от охлажденных и массажирующих сидений с подогревом, к холодильнику и сидениям третьего ряда, которые складываются и поднимаются при нажатии кнопки.

Результат всего этого состоит в том, что Эскалэйд чувствует себя стоящей своего ценника за 93,000$. У салона есть та же самая роскошная многозначительность как у его немецких и британских конкурентов, а также возможно еще больше возможностей.

Фактически у меня действительно только есть два каламбура с этой машиной. Во-первых, несмотря на монолитные внешние измерения, внутренняя часть не вполне столь большая, как можно было бы ожидать. С передними сидениями, выдвинутыми полностью назад, у вторых пассажиров ряда есть только небольшое место для ног. Кроме того, с третьим рядом сидений в положении удивительно ограничено грузовое пространство. На практике это редко будет проблемой, но, тем не менее, неутешительно.

Во-вторых, в то время как внутреннее качество возросло в широком масштабе, есть все еще несколько неаккуратных элементов, заимствованных от других автомобилей GM. Оба замка ремня безопасности, переключатель рулевой колонки и отделка в третьем ряду происходят из грузовиков Chevrolet.

Cadillac Escalade 2015 довольно интересно управляется. Несмотря на использование старо-школьного корпуса на каркасной конструкции и двигателя V8, говорить об отсутствии управляемости не приходится. Конечно, назвать проворным Cadillac Escalade никак нельзя, но и Вас не укачивает как на огромном корабле.

Управление точное и прямое с усилием в острых поворотах. Подвеска, учитывая вес и размер, является шедевром, держа Эскалэйд во всех самых крутых поворотах. Распределение веса 52/48 передний к задней части уравновешивает шасси. Конечно, Эскалэйд совсем не спортивный, но есть соответствующее прилагательное: роскошный.

Мощность, как можно было бы ожидать, обеспечивает 6.2-литровый V8, имея 420 лошадиных сил и 460 фунтов крутящего момента, которого достаточно, чтобы разогнать от 0 к 100 км/ч. приблизительно за 6.0 секунд.

Большой Кадиллак - впечатляющий подвиг дизайна и разработки, а также быть одним из самых драматических автомобильных заявлений за менее чем 200,000$. Это, конечно, не для всех. Ценник за 93,000$ исключает много людей. Для ценителей таких автомобилей, тем не менее, нет действительно никакого другого выбора.

К счастью, Эскалэйд также доступен по более разумной начальной цене 73,965$. Несомненно, по той цене может недоставать некоторых игрушек. Стиль и критическая разработка все еще есть. Может быть, трудно назвать это сделкой, но Cadillac Escalade действительно предлагает шанс владеть чем-то большим, чем обыденный автомобиль.
Аренда джипа Кадиллак Эскалейд с водителем тут.