Главная Обратная связьКарта сайтаДобавить в избранное

Самые экономичные автомобили

8-495-642-57-67
8-495-220-76-20
Аренда автомобилей с водителем

Новости

  • 23-03-2017
    Новое предложение:  Заказ автомобиля Мерседес S-222 с водителем.
  • 20-01-2017
    Kомпания "ЗМ-АВТО" предлагает скидку на заказ автомобиля с водителем от двух дней.
  • 15-10-2016
    Специальное предложение: долгосрочная аренда автомобиля с водителем в Москве.
Опросы

Используете ли Вы зимой шипованную резину?

Авторизация





 

Самые экономичные иномарки

Наверное, главное отличие бытовых приборов от автомобилей – это то, что в последние необходимо постоянно вкладывать деньги – бензин, налоги, техобслуживание, страховки.… Эти сопутствующие расходы могут превратить изначально недорогую иномарку в неподъёмное финансовое бремя для семейного бюджета. Поэтому автомобильные эксперты подсчитали, какие машины будут наиболее экономичными для кошелька рядового россиянина.

При составлении списка самых экономичных автомобилей учитывались следующие усредненные показатели:
 - ОСАГО;
 - транспортный налог;
 - расходы на бензин;
 - стоимость техобслуживания;
 - минимальный набор опций по комфорту и безопасности.


 1. Chevrolet Cobalt
Бюджетный седан Chevrolet Cobalt относительно недавно появился на российском рынке. Его главные достоинства – не убиваемая подвеска, словно бы специально созданная для наших кошмарных дорог, и огромный, как для седанов, 545-литровый багажник. Дизайн - непритязательный, но зато очень приличное качество сборки. Минимальная комплектация автомобиля, стоимостью 444 тыс. руб., включает в себя 105-сильный 1,5-литровый двигатель в паре с пятиступенчатой «механикой», подушку безопасности, электрическую регулировку зеркал, передние электростеклоподъемники и подогрев передних сидений. Однако для оптимальной комплектации следует добавить подушку безопасности пассажира, АБС и кондиционер, а это увеличит стоимость автомобиля до 490 тыс. руб. Кстати, магнитолу вам придется покупать отдельно, поскольку она доступна, как и «автомат» и бортовой компьютер, только в топовой версии стоимостью 530 тыс. руб.
105-сильный двигатель попадает во II-ю категорию транспортного налога, превысив разницу для первой категории всего лишь на 4 л.с. Да и расход топлива у этого двигателя очень даже приличный – 7,6 л./100 км. Утешает, правда, что это относительно дешевый бензин АИ-92. А вот техобслуживание у Cobalt оказывается отнюдь не бюджетным. «Нулевое ТО» - замена масла, которая обойдется вам в 4,4 тыс. руб., а за первое ТО после 15 тыс. км пробега вам придется выложить 7 тыс. рублей. В результате только в первый год владения Chevrolet Cobalt вам придется выложить свыше 50 тыс. руб., а окончательная стоимость этого бюджетного седана составит 540 тыс. руб.

 2. Chevrolet Aveo
По сравнению Chevrolet Cobalt это более притязательный и компактный седан с ярким и модным дизайном, с более изысканным салоном. Но при этом Chevrolet Aveo – это менее практичный автомобиль, более всего предназначенный для городской эксплуатации. Его стартовая комплектация выше, чем у Cobalt, - 507 тыс. руб., но зато включает всё необходимое за исключением электрического привода и подогрева зеркал и подогрева передних сидений. Комплектация с этими опциями обойдется вам уже в 554 тыс. руб. Chevrolet Aveo, как и Cobalt, оказывается достаточно дорогим в обслуживании, ему также потребуется «нулевое ТО». Немного выше, чем у «Кобальта», окажется транспортный налог за счет более мощного двигателя, однако из-за меньшего расхода топлива стоимость владения автомобилем в первый год окажется меньшим, чем у Cobalt, а окончательная стоимость покупки Aveo окажется только на 16 тыс. руб. больше, чем у практичного, но и более простого «Кобальта».

 3. Citroen C-Elysee
Это, наверное, самый симпатичный бюджетный седан, который стоит почти как Cobalt. Правда, лучше добавить к минимальной комплектации еще и аудиосистему с кондиционером, что в сумме обойдется в 491 тыс. рублей. Подогрев зеркал и сидений можно обнаружить только в более дорогих версиях, стоимость которых начинается от 565,4 тыс. руб. Небольшая стоимость C-Elysee объясняется очень скромным городским 72-сильным двигателем, хотя плюсом двигателя следует признать низкий транспортный налог и небольшой расход.
Стоимость техобслуживание первого года обойдется в среднем 7 тыс. рублей. Помимо экономии на бензине и транспортном налоге можно еще сэкономить и на страховке. В результате у C-Elysee самая небольшая стоимость владения за год – чуть выше 30 тыс. руб. А поскольку у французского седана еще и низкая стоимость покупки, то фактически именно этот автомобиль следует признать самым экономичным на российском рынке.

 4. Peugeot 301
Citroen C-Elysee и Peugeot 301 построены на одной платформе, и даже различаются между собой только кузовными панелями, но их ценовая политика очень отличается друг от друга.
Стоимость базовой комплектации у Peugeot 301 такая же, как и у C-Elysee, но в нее включен только младший мотор и АБС с водительской подушкой. За пассажирскую подушку безопасности, задние электрические стеклоподъемники, подогрев лобового стекла, аудиосистему и кондиционер придется заплатить уже 523 тыс. руб. Это будет дороже стоимости Ситроена, зато и комплектация оказывается побогаче.
Техобслуживание Peugeot 301 достаточно дешевое, скромен и расход топлива (впрочем, скромна и динамика) у 72-сильного двигателя, зато у него очень скромный транспортный налог. Как результат, стоимость годового владения Peugeot 301 оказывается меньше, чем у его корейских собратьев по классу, хотя окончательная сумма финансовых затрат при их покупке вполне сопоставима – примерно 560 тыс. руб.

 5. Hyundai Solaris
Этот бюджетный седан выглядит компактнее вышеперечисленных конкурентов, отличается неплохим оснащением, динамичным мотором и стильным дизайном экстерьера и интерьера. Стоимость базовой комплектации автомобиля, которая за исключением наличия двух подушек безопасности ничем не отличается от конкурентов, составляет 460 тыс. руб. За 20 тыс. руб. можно еще заказать кондиционер. Вторая комплектация стоимостью всего 494 тыс. руб. включает в себя электростелоподъемники всех стекол, кондиционер, обогрев и электропривод зеркал, аудиосистему и подогрев передних сидений. Иными словами, «упакованный» Solaris, оказывается, покупать выгоднее, чем большинство аналогичных конкурентов.
Кроме того, Solaris позволяет экономить на эксплуатации: недорогое техобслуживание, небольшой расход бензина, разве что из-за 107-сильного двигателя высоковат транспортный налог.

 6. Kia Rio
Базовая комплектация Kia Rio выше, чем у его французских «собратьев» - 500 тыс. руб. против 460 тыс. руб. у Solaris. Но дороговизна объясняется более богатой комплектацией: имеются передние электростеклоподъемники, АБС, две подушки безопасности, электрорегулировка и подогрев зеркал. А за 20 тыс. руб. сверху можно получить подогрев лобового стекла, аудиосистему, кожаный руль, зоны покоя дворников, подогрев передних сидений и кондиционер. Это намного больше, чем вы получите у Peugeot 301 за 523 тыс. руб. Правда, «кореец» меньше «француза» и у него салон более тесноват, зато у Kio Rio более мощный двигатель, а багажники у них почти одинаковые.
По затратам на свою эксплуатацию Kio Rio наиболее близок к Solaris, хотя пусть и оправданная, но более высокая стоимость делает его менее экономичным, чем Solaris, ставя его в один ряд с недешевым Peugeot 301.

 7. Nissan Almera
Nissan Almera – это действительно большие размеры за скромные деньги, правда, эта доступность стала причиной максимально аскетичного салона, который достался автомобилю в наследство от самой бюджетной версии старого «Логана», и минимальным комплектом оборудования. Хотя, следует признать, базовая комплектация Almera содержит АБС и две подушки безопасности. Минимальный комфорт (подогрев передних сидений, подогрев и электропривод зеркал) оценен производителем в 478 тыс. руб. Аудиосистему можно заказать только для топовой версии и только за дополнительную плату, в результате вам придется заплатить за это желание 525 тыс. руб. На все комплектации автомобиля предлагается только один двигатель – 102-сильный 1,6-литровый.
В обслуживании автомобиль достаточно дружелюбен для кошелька владельца. Страховки, налоги и плата за топливо приемлемы, хотя и выше аналогичных показателей бюджетных «корейцев» и «французов». Но здесь надо четко понимать, что стоимость приобретения Nissan Almera невысока только на первый взгляд, поскольку дополнительное оборудование, которое вы захотите установить на автомобиле, выльется вам в весьма серьезные траты. Из-за этого Nissan Almera можно только весьма условно назвать экономичным автомобилем.

 8. Volkswagen Polo Sedan
В пользу этого автомобиля играет заслуженное уважение немецкого бренда. Поэтому дизайн Volkswagen Polo Sedan оказывается не скучным, а строгим. Таким же строгим оказывается и качество сборки. Стоимость базовой комплектации автомобиля примерно одинакова со стоимостью базовой комплектации «французов» и «корейцев», а ее оснащение вполне солидное: руль регулируется по вылету, а водительское сидение – по высоте, есть даже задние стеклоподъемники, не говоря уже о передних, имеются две подушки безопасности и АБС. Правда, наличие кондиционера и аудиосистемы увеличит стоимость покупки до 502 тыс. руб., а оптимальная комплектация с подогревом и электрорегулировкой зеркал и подогревом сидений обойдется вам уже в 541 тыс. руб.
Машина неприхотлива в обслуживании и достаточно скромна в аппетитах, но из-за того, что мощность двигателя превышает 100 л.с., автомобиль оказывается не самым выгодным вариантом по налогам и страховке. Поэтому стоимость владения Volkswagen Polo Sedan оказывается чуть выше среднего.

 9. Chery Bonus
За 330 тыс. руб. вы получаете в автомобиль кондиционер. Правда, этот автомобиль китайский и с очень скромными размерами. Но если Chery Bonus покупают в России, и покупают неплохо, то и мы его не будем сбрасывать со счетов. Добавьте к стоимости покупки еще 20 тыс. руб. и вы получите электрорегулировку и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, электроподъемники на все 4 стекла, фронтальные подушки безопасности, аудиосистему и даже бортовой компьютер. Хотя двигатель и слабоват, но для городских условий его мощности вполне хватает.
Обслуживание недорогое, но, правда, ТО придется делать через каждые 10 тыс. км. Также к недостаткам Chery Bonus следует отнести его плохие результаты по креш-тестам, присутствие ядовитого фенольного запаха в салоне и низкое качество сборки. Автомобильные форумы буквально переполнены жалоба на регулярные поломки автомобиля, из-за которых резко возрастает сумма годовой эксплуатации машины. Именно из-за этого факта мы бы не назвали Chery Bonus экономичным вариантов покупки, даже при его доступной начальной стоимости.

 10. Geely MK
Это наиболее популярный китайский седан с базовой стоимостью 330 тыс. руб., а все элементы комфорта можно получить уже за 355 тыс. руб.: электропривод и подогрев зеркал, кондиционер, аудиосистему, АБС, фронтальные подушки безопасности, «кожаную» отделку руля и даже парктроники. Это очень дешево.
А вот даже плановые техобслуживания у Geely MK совсем не дешевы. Во-первых, ТО следует проходить через 10 тыс. руб., а «нулевое ТО» вам обойдется в 8,8 тыс. руб. Как итог, за первый год эксплуатации вам придется выложить полноценный 50 тыс. руб. И это без учета типичных капризов всех китайских автомобилей, из-за которых стоимость эксплуатации Geely MK окажется еще выше.