Главная Обратная связьКарта сайтаДобавить в избранное

Микроавтобус Мерседес Спринтер

8-495-642-57-67
8-495-220-76-20
Аренда автомобилей с водителем

Новости

  • 23-03-2017
    Новое предложение:  Заказ автомобиля Мерседес S-222 с водителем.
  • 20-01-2017
    Kомпания "ЗМ-АВТО" предлагает скидку на заказ автомобиля с водителем от двух дней.
  • 15-10-2016
    Специальное предложение: долгосрочная аренда автомобиля с водителем в Москве.
Опросы

Используете ли Вы зимой шипованную резину?

Авторизация





 

Новый Mercedes Sprinter


Это давно знакомая модель образца 2006 года, только с внутризаводской аббревиатурой MOPF— Modellpfiege, «рестайлинг». Когда в зале, закрытом для посторонних глаз, с обновленного Спринтера (уже без всякого камуфляжа) сдернули покрывало, стало ясно: MOPF получился в нынешнем стиле компании, но неброским. Хоть бы фары сделали поэффектнее, что ли! «Нам не хотелось пугать покупателей», — парируют разработчики.

Изменения в салоне тоже можно пересчитать по пальцам: руль с кнопочками и блестящими спицами, как у младшего брата Vito, мультимедиа с навигацией от легкового A-класса (плюс Bluetooth и USB-разъем), другой джойстик коробки передач. По заказу на Sprinter будут ставить и семиступенчатый гидромеханический «автомат» 7G-Tronic.

Гамма моторов практически не изменилась — точнее, даже сократилась, поскольку бензиновый мотор отныне будет предлагаться только в одном варианте, 156 л.с. (раньше была и более мощная версия). И турбодизели остались прежними: рядные «четверки» развивают 95, 129 или 163 л.с. Трехлитровый вариант V6 — все 190 л.с. Зато теперь они «позеленели» — и могут отвечать не только привычным нормам Euro 5 (точнее, «Euro 5Ь+», поскольку у моторов Euro 5 с нынешнего сентября выброс сажи должен быть снижен на 10%).

Знаете, как Mercedes довел дизели Спринтера до норм Euro 6? Только не падайте: при помощи мочевинной нейтрализации, как у больших грузовиков. Впрочем, это решение Даймлеру не в новинку, поскольку в США, где действуют строгие экологические нормы ЕРА 2010, уже выпускают «мочевинные» Спринтеры. Прямо в моторном отсеке, в глубине, расположен 18-литровый бачок для раствора, а наверх выведена горловина с маленьким отверстием: увы, мочевину из стандартной 20-литровой канистры туда не зальешь.

Представители компании заявляют, что одной заправки мочевиной хватит на 6000 км пробега (значит, ее расход — 0,3 л/100 км), причем за 1000 км до того, как мочевина закончится, на дисплее появится предупреждающее сообщение. Еще через 300 км электроника принудительно уменьшит крутящий момент двигателя, а если водитель по-прежнему не дольет мочевину, еще через 500 км максимальная скорость упадет до 20 км/ч.
О таком мы слышим впервые: ограничения скорости из-за нехватки мочевины у больших грузовиков и автобусов нет!

А что изменилось в ходовой части? Оказалось, ничего — разве что кузов сидит ниже на целых три сантиметра, из-за чего, как обещают разработчики, машина лучше «стоит» на дороге и экономичнее на больших скоростях. Грандиозные перемены, ничего не скажешь!

Впрочем, мерседесовцев можно понять. Во-первых, они основательно потратились на полное обновление «грузовой» гаммы и на превращение «карася в порося» — «каблучка» Renault Kangoo в Mercedes Citan.

Во-вторых, Sprinter максимально унифицирован с моделью Volkswagen Crafter (собственно, их делают на одном и том же заводе в Дюссельдорфе), и серьезные изменения в одной модели автоматически повлекут за собой необходимость переделывать другую.

Значит, надо было, не меняя конструкции, придумать что-нибудь этакое для привлечения покупателей! И мерседесовцы придумали: внедрили новые системы безопасности.

Пять помощников.  Первая новинка называется Crosswind Assist, «помощник при боковом ветре», и заявлено, что ей будут серийно оснащать все обновленные Спринтеры.

Суть в следующем: когда машина выезжает на дорогу, идущую через открытое поле, ее может «сдуть» с полосы порывом ветра, тем более что кузов фургона обладает большой парусностью. Задача — предотвратить это.
Впервые подобная система появилась в 2009—2010 годах на легковых Мерседесах С - и S-класса, но там электроника воздействовала на подвеску, а в 2011 году Mercedes GL получил усовершенствованную систему, уже связанную с ESP.
Ее-то и адаптировали для Спринтеров.

Другая система, Blind Spot Assist, «ассистент слепой зоны», по умолчанию включается вместе с поворотом ключа зажигания и работает на скорости выше 30 км/ч. Когда рядом с машиной появляется помеха, в соответствующем зеркале загорается красный треугольничек. Если же водитель хочет перестроиться в эту сторону и включает поворотник, треугольник начинает мигать, а зуммер в кабине попискивать. В теории это выглядит чудесно, однако на практике (роль "помехи» исполнял «каблучок» Mercedes Citan) система постоянно «глючила»: треугольник то продолжал гореть, когда помеха уже давно исчезла, то вообще не загорался, то вместо красного треугольника светился желтый, означающий, что система не готова...

«Ассистент поддержания полосы», Line Keeping Assist, тоже по умолчанию включается при повороте ключа, а активируется при скорости выше 60 км/ч. Его аналоги давно устанавливаются в Европе на магистральные тягачи и автобусы: за лобовым стеклом стоит видеокамера, «глядящая» на дорогу, и когда водитель без включения поворотника пересекает линию разметки, система «будит» его звуком из динамиков либо вибрацией на сиденье.

Четвертая система, Collision Prevention Assist, — сильно упрощенный аналог «дальнобойной» системы АВА, знакомой по тягачам Mercedes Actros: там электроника при наличии препятствия на полосе автоматически тормозит машину до полной остановки.

Sprinter сам не тормозит, а лишь предупреждает водителя о том, что тот вот-вот врежется: все то же негромкое «пип-пип», мигающий значок на панели.

А пятый «ассистент» — это автоматическое переключение света с дальнего на ближний, как только впереди покажется встречный автомобиль. Вот это удобно, но... Водителю за рулем остается все меньше работы! Передачи переключать не нужно (если стоит «автомат»), свет — тоже, обо всех возможных и невозможных опасностях предупредят электронные «ассистенты». Похоже, скоро дойдет до того, что шофер сможет на ходу пить кофе, отвернувшись от дороги!

Понравилось, как ведет себя обновленный Sprinter на дороге. Управляемость великолепная, а семиступенчатый «автомат» — это действительно «автомат», а не «робот» — перебирает передачи мягко и незаметно. Правда, дизель шумноват при разгоне, система «старт-стоп» немного подергивает машину, а архаичная стойка в левом боковом окне немного мешает смотреть в зеркало. Удивительно, но новейшая Газель Next показалась тише и стойка у нее не закрывает обзора.

Сейчас немецкий Sprinter (еще предыдущего поколения) стоит в России от 1 млн. 255 тысяч рублей за фургон и от 1 млн. 680 тысяч рублей за официально переделанную из фургона маршрутку. Новая российская версия Турист (19 мест, кондиционер, «автомат» 7G-Tronic, 163-сильный турбодизель) предлагается за 2 млн. 300 тысяч рублей, причем можно заказать и пневмоподвеску за 200 тысяч рублей.

Заказать Мерседес Спринтер вы можете в нашей компании по телефону: 8-495-220-76-20