Главная Обратная связьКарта сайтаДобавить в избранное

Обзор автомобиля Форд Фокус

8-495-642-57-67
 
Аренда автомобилей с водителем

Новости

  • 23-07-2017
    Новое предложение:  Услуга "трезвый водитель". Наш водитель отвезёт вас на вашем автомобиле.
  • 18-05-2017
    Kомпания "ЗМ-АВТО" предлагает скидку на заказ автомобиля с водителем от двух дней.
  • 23-03-2017
    Специальное предложение: долгосрочная аренда автомобиля с водителем в Москве.
Опросы

Используете ли Вы зимой шипованную резину?

Авторизация





Ford Focus

Одним из самых популярных автомобилей последнего десятилетия является американская модель Форд Фокус. В России реализация автомобиля началась еще в 1999 году, и за это время было продано свыше 500 тысяч экземпляров. А сейчас Форд Фокус представлен уже в третьем поколении. Его презентация состоялась еще в январе 2010 года на международном автосалоне в Детройте, а российские покупатели получили шанс купить новинку уже летом прошлого года.
Новый Форд Фокус представляет собой глобальную версию, так что теперь покупатели с различных континентов смогут стать владельцами практически одинаковых автомобилей. В предыдущем поколении американская модель выпускалась в трех вариантах, где для каждого была разработана своя платформа. Для новинки немецкие специалисты из подразделения в Кельне использовали платформу второй версии Форд Фокус, при этом внеся в нее некоторые изменения. Самым основным есть задняя подвеска, ведь вместо скручиваемой балки теперь уже используется многорычажная система. Независимая подвеска намного мягче и позволила сделать Форд Фокус комфортнее, так что пассажиры не так сильно будут ощущать неровности дорожной поверхности. Еще одним новшеством стал электроусилитель рулевого управления, что пришел на смену гидравлическому усилителю.
Первым на российском рынке в новой версии появился кузов хэтчбек, а через несколько месяцев
уже стал доступным и седан. Российским покупателям также будет доступен Форд Фокус универсал, а вот модификаций кабриолет и трехдверный хэтчбек в третьем поколении уже не предусмотрено.
Даже во второй версии Форд Фокус не раз доказывал, что является самым безопасным автомобилем среднего класса. А в новом поколении модель существенно доработали, а также оснастили специальными опциями. Например, в некоторых комплектациях на Ford Focus предусмотрена система активного торможения «City Safety». При движении на скорости до 30 км/час автомобиль может самостоятельно тормозить вплоть до полной остановки, если на пути появится какое-нибудь препятствие. Для этого на переднем бампере Ford Focus есть датчики, так что это позволит обезопасить от случайного ДТП. Очень удобной данная функция будет при движении в городских пробках или же при появлении случайного пешехода.
Комфорт на новом Ford Focus обеспечен не только простыми стандартными опциями, ведь купить автомобиль уже можно с камерой заднего вида и целым комплексом электронных систем управлении. Хоть Ford Focus и относится к гольф-классу, но на автомобиле есть функции помощи при парковке, помощь при подъеме, а также система распознавания дорожных знаков.
Заказать автомобиль Форд Фокус в аренду с водителем вы можете здесь.
 

 

Ford Focus 3  Фокус-3


Ford Focus III был разработан как воплощение инновационности и динамичности. Его кинетический дизайн дополняется не менее эффектным оформлением интерьера. А кроме динамичного дизайна, Форд Фокус 3 просто изобилует оригинальными технологиями и новейшими опциями, благодаря которым поездка станет намного комфортнее и приятнее.
1. общее вступление
Компания Ford решила пойти по новому пути. Автомобиль Focus III построен на глобально новой С-платформе, которая вобрала все лучшее, что было разработано в компании за время ее существования. Дизайн автомобиля теперь не кажется простым и обычным, а создается ощущение, что Focus III постоянно находится в движении. Кроме того, благодаря всем изменениям, к новинке должен возрасти интерес и более молодой аудитории.
2. Внешность
Внешний вид автомобиля претерпел кардинальные изменения – от привычной чопорности ничего не осталось. Благодаря новому кинетическому дизайну, Ford Focus III стал более легким, спортивным и стремительным. И это отчасти, правда. В длину модель прибавила 21 мм, а в высоту и ширину – 16 мм. Колесная база прибавила 8 мм, которые даже почти не заметны.
Что касается хэтчбека, то здесь выделяется замысловатый передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками треугольной формы. А вот задние фонари, которые стали намного крупнее и даже вылезают на крылья, смотрятся не совсем уместно.
Того же нельзя сказать о седане. Его дизайн гармоничный как спереди, так и сзади. Особенно сзади – пусть здесь такие же большие фонари, залезающие на крылья, однако выглядят они более изящно, сбалансировано и уместно, чем у хэтчбека. Кроме того, снизу задний бампер отделан черным пластиком, который, в отличие от краски, не боится царапин.
3. Интерьер
Интерьер «Фокуса» стал лучше не только по оформлению и качеству отделки, но и шумоизоляции. Предыдущая модель запомнилась повышенными тонами, а эта просто шепчет при любых оборотах двигателя и скорости. Появилась интересная архитектура, смелые и необычные цветовые переходы. Салон автомобиля эргономически выверен и максимально функционален.
У Ford Focus III богатое оснащение, дорогие материалы отделки, а главное подано все красиво. Ведь мало найдется автомобилей в этом сегменте, где можно встретить элементы отделки из мягкого пластика под металл и кожи высокого качества, а на дверных панелях вставки из ткани. В центральной консоли есть ниши, в которых можно хранить какую-нибудь мелочь.
Передние кресла установлены немного ниже, чем в других автомобилях Ford. Кресла в меру мягкие, в меру упругие, с измененным профилем. Это очень хорошо, так как даже во время длительной поездки, спина не устанет.
Задний диван и вовсе остался прежним. Единственное, что добавили, - выдвигающийся подлокотник с подстаканниками. Места для ног пассажиров не увеличилось, но благодаря слегка «впалому» профилю передний сидений, коленям стало удобнее. Если пассажиры высокие, то сидеть не совсем удобно. Если же они ростом до 175 см, то вполне комфортно, однако, если и впереди сидят люди среднего роста.
4. Место водителя
На месте водителя очень комфортно. Кресло удобное, меру мягкое, в меру упругое, имеются подхваты. На поворотах держит отлично, тряска гасится хорошо. Однако подушка заваливается назад, когда сидение находится в нижнем положении, что не придется по нраву водителям, которые любят сидеть с вытянутыми ногами. Крупных водителей порадует возможность регулировки кресел и руля. Помимо этого, ручка коробки передач и сам четырехспицевый руль находятся от водителя на оптимальном расстоянии. Только вот в версии с автоматической КПП переключать передачи вручную придется при помощи кнопки, расположенной на боку селектора КПП со стороны водителя.
Приборная панель выглядит иначе. Приборы расположились в глубоких колодцах, а между ними, наверху, разместился цветной дисплей, на который может выводиться вся необходимая информация. Имеется современная аудиосистема Sony.
Автомобиль в комплектации Titanium оснащается декоративной красноватой подсветкой, что очень удобно в темное время суток. Многофункциональная и современная центральная консоль наделена огромным количеством кнопочек, которые могут сразу напугать, да и некоторые из них никак не обозначены. Придется разбираться самому. Кроме того, она оборудована удобной в использовании Z-образной рукояткой ручного тормоза, подлокотником, отсеком для хранения, а также двумя 12-вольтовыми розетками.
5. Багажник и трансформация
Специально для российских покупателей в багажнике размещается полноразмерная запаска, однако это сказалось на объеме багажника как хэтчбека, так и седана.
Из-за высокого пола в багажнике хэтчбека может разместиться груз на 277 литров, но в пенопластовых вкладках подполья есть специальные ниши, где можно хранить всякую мелочевку. Увеличить размер багажника до 1062 литров можно лишь в том случае, если сложить спинку заднего дивана в салоне.
Багажник седана уменьшился на 90 литров, и теперь вмещает груз 372 литра.
6. Новые системы
• В автомобиле установлена навигационная система, которой можно управлять при помощи голоса.
• Система слежения за «слепыми» зонами. Благодаря специальным радарным датчикам, система контролирует ситуацию вокруг автомобиля, особенно в тех местах, которые водитель не может увидеть. Если датчиками будет обнаружена машина, то система благодаря световому индикатору, расположенному на боковом зеркале заднего вида, предупредит об этом.
• Система помощи при парковке. Она поможет водителю припарковать автомобиль даже в ограниченном пространстве. Специальные датчики проверяют, хватит ли места для машины, а после система берет на себя рулевое управление. Необходимо будет лишь контролировать педали газа, тормоза и переключение скоростей. Автомобиль паркуется, при этом система, благодаря звуковым и визуальным подсказкам, будет направлять водителя.
• Система контроля давления в шинах. Если во время поездки в шинах начнет падать давление, то на приборной панели загорится специальный индикатор, предупреждающий водителя о неполадках.
• Гидравлический усилитель рулевого управления заменили на электрический, который призван экономить топливо.
7. Ходовая
Существенных изменений передняя подвеска Ford Focus III не претерпела, правда, немного изменились ее настройки. Угловая жесткость стала выше. Появились новые амортизаторам, благодаря которым мелкие неровности практически не ощущаются водителем и пассажирами. Установлены новые сайлент-блоки, передний стабилизатор стал полым, а подрамники более легкими, сзади установлена независимая подвеска Control Blade. Стоит отметить, что подвеска в российской сборке Ford Focus III настраивается также как и у европейских автомобилей.
Увеличилась жесткость кузова, что ощущается на сложных участках дороги. Энергоемкость на достойном уровне.
8. Динамика и управляемость
Управляемость автомобиля стала более нейтральной, пропал подруливающий эффект задней подвески. Автомобиль будет до конца сопротивляться скольжению. Всегда в рабочем состоянии находится система стабилизации. На крутых поворотах Focus III не теряется, благодаря оптимально сбалансированной подвеске, лучше чувствуется автомобиль, а крены – в пределах нормы. В поворотах на помощь приходит электронная имитация блокировки дифференциала, подтормаживающая буксующее колесо.
Мотор работает уверено и мощно тянет на всех передачах. КПП переключает передачи быстро и плавно. Правда, при агрессивной езде маловато азарта, на старте переключение неторопливо и задумчиво.
Можно сказать, что электроусилитель руля с нарастающим усилием и обратной связью, является одним из лучших. Как достоинство можно отметить 2,6 оборота от упора до упора.
О тормозах нельзя сказать ничего плохо – отличная реакция и цепкость. Только необходимо привыкнуть к их чувствительности.