Главная Обратная связьКарта сайтаДобавить в избранное

Обзор автомобиля Крайслер 300 С

8-495-642-57-67
 
Аренда автомобилей с водителем

Новости

  • 23-07-2017
    Новое предложение:  Услуга "трезвый водитель". Наш водитель отвезёт вас на вашем автомобиле.
  • 18-05-2017
    Kомпания "ЗМ-АВТО" предлагает скидку на заказ автомобиля с водителем от двух дней.
  • 23-03-2017
    Специальное предложение: долгосрочная аренда автомобиля с водителем в Москве.
Опросы

Используете ли Вы зимой шипованную резину?

Авторизация





Chrysler 300C

Описание столь полюбившегося нам автомобиля, внутренняя составляющая, поведение машины на дороге и много другое представлено на этой странице.

Классический американский дрегстер, изготовленный из «CAMARO RS».
Про американский настрой нынче говорить не в моде: кола, Голливуд и даже доллар теряют свои позиции, поэтому втройне удивительно, что именно на таком макроэкономическом фоне американцам удалось создать автомобиль, который покорил сердца многих, именно в старом свете в России.

Итак, Chrysler 300C. Несмотря на то, что машина «диванная» и вполне комфортабельна, она достаточно хорошо контролируется. Наше здоровое воображение легко присваивает к этому автомобилю военные звезды и пулеметную турель. Менее уравновешенные способны испытать чувства ужаса. Но вся эта американская аура «Пентагона на колесах» сочетается в нем с обаянием, что делает его абсолютным автомобилем.

Огромная решетка радиатора, суровая оптика, хромированные детали, бескрайний капот и более мелкие элементы дизайна сплетаются в гармоничный силуэт. Салон просторный, в нем нет сети решений, он лаконичен и для американского седана здесь неожиданно хороши материалы и качество их подгонки претензий не вызывают. Динамика для управления машиной в пределах города и трассы вполне достаточна, хотя немного не хватает нормативности. Увеличенная разгонная динамика обуздывается отличными тормозами.

3,5 литра, 246 лошадиных сил, 340 ньютонов – их энергия передается на заднюю ось через пятиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Максимальная скорость 214 километров в час. Разгон до сотни – 9,2 секунды. И все это с базовой комплектации обойдется примерно 46 тысяч евро. Хозяин такой машины, как правило, становится видным лицом города.
Взять в аренду с водителем автомобиль Крайслер 300 С вы можете в нашей компании.

Chrysler 300C SRT8

 

Chrysler 300C SRT8 наделен особенной американской харизмой. В первую очередь выделяется большой кузов автомобиля, длина которого превышает пять метров. Переднюю часть машины удается идентифицировать не сразу. В ее чертах просматривается некое премиальное благородство или даже аристократизм.
 
У кузова нет сложных технологических штамповок или вычурных ломаных профилей. Достаточно узкая линия окон, ровные панели, слегка дутые арки колес и большие колеса 20-го диаметра - признаки брутальной легкости или изящной тяжести. Действительно, не мудрено запутаться с эпитетами, но не с эстетическим удовольствием от созерцания лаконичных и законченных кузовных площадей, внутри которых таится некая простота, усиливающая художественное восприятие машины в целом.
 
Задняя часть машины монументальна по ширине и высоте багажного отделения. Оригинальные, узкие полоски информативных фонарей позволяют сразу и безошибочно узнать американскую школу автомобильного дизайна, а также классический корпоративный стиль концерна «Крайслер». В отличие от прямых конкурентов транспортного средства, которые применяют дорогостоящие технологии, внутри приборов освещения установлены обычные светодиоды.
 
Система выхлопа состоит из двух диффузоров. Объем багажника рекордным назвать трудно. Он составляет 462 литра. Зато загрузочный проем широкий и весьма удобный.
 
На заднем диване Chrysler 300C SRT8 пассажиры чувствуют себя вполне комфортно. Раздельные спинки кресел способны без труда трансформироваться в угоду увеличения полезного пространства в салоне.
 
Под капотом автомобиля расположен двигатель, который пришелся бы впору любому современному грузовику. В-образная восьмерка имеет объем 6,4 литра. Мощность агрегата составляет 470 л. с, крутящий момент - 630 Н/м, доступных с самых низов. Если оригинальную силовую установку снабдить редуктором отбора мощности, она без проблем может прижиться в недрах моторного отсека карьерного самосвала.
 
Портерная часть версии SRT благодаря применению большого количества темных материалов смотрится значительно богаче обычной. В оформлении интерьера присутствуют вставки из прочного углепластика. Обводки подстаканников и фронтальной консоли лишены пафосного хромированного блеска. Сечение рулевого колеса увеличено в угоду дополнительному комфорту.
 
Рулевая колонка, блок педалей и кресло водителя регулируются с помощью электропривода. Последнее имеет удобный анатомический профиль, настраиваемый с помощью легкой подкачки спинного отдела.
 
Мотор Chrysler 300C SRT8 запускается с кнопки. При этом происходит характерное силовое воздействие на кузов автомобиля. Система выхлопа убедительно сообщает о переработке и выбросе в атмосферу первой порции топлива из 70-литрового бензобака.
 
Максимальная скорость машины находится в пределах 280 км/ч. Конструктивный разгон до сотни километров осуществляется за 5 секунд. Расход горючего в условия смешанного цикла составляет 13 литров.
 
Селектор коробки передач отличается от обычной версии, представляя собой классический рычаг, а не новомодный джойстик. Автомобиль слушается «баранку», обходясь без пугающих пустых амплитуд.
 
Покупателям Chrysler 300C SRT8 придется выложить за возможность управлять автомобилем с максимально объемным среди машин своего класса, атмосферным бензиновым двигателем около двух миллионов рублей.