Главная Обратная связьКарта сайтаДобавить в избранное

Обзор автомобиля Тойота Камри всех поколений.

8-495-642-57-67
 
Аренда автомобилей с водителем

Новости

  • 23-07-2017
    Новое предложение:  Услуга "трезвый водитель". Наш водитель отвезёт вас на вашем автомобиле.
  • 18-05-2017
    Kомпания "ЗМ-АВТО" предлагает скидку на заказ автомобиля с водителем от двух дней.
  • 23-03-2017
    Специальное предложение: долгосрочная аренда автомобиля с водителем в Москве.
Опросы

Используете ли Вы зимой шипованную резину?

Авторизация





Toyota Camry

Основные достоинства и некоторые технические характеристики всех поколений автомобиля известной японской фирмы.

Toyota «Camry» - это не просто марка автомобиля. Это – целая эпоха японского и всемирного легкового автомобилестроения, и если учитывать ту бешеную популярность, которую имело каждое поколение «Camry», то эпоха эта была знаковая. Довольно рискованный шаг, на который решилось руководство концерна Toyota при создании такого нового класса, как «бизнес-премиум», оправдался довольно скоро – уже в 1982 году, сразу же после представления первого авто широкой публике, «Camry-1» получил бурное и вполне заслуженное признание.

Первое поколение этого выдающегося автомобиля по внешнему виду вполне соответствовало моде 80-х годов - большой кузов, плоские панели, рубленые грани и соответствующие габариты (длина – 4490, ширина – 1690, высота – 1395). Геометрию кузова дополняли целые горы зеркал на крыльях, которые постепенно, вместе со всеми изменениями автомобильной моды, переместились на привычное для современных автомобилей место.

Однако в отличие от кузова, механическая система тогдашнего подающего большие надежды автомобиля была уже прямым шагом в сегодняшнее будущее. Первым двигателем, который получил «Камри», был экономичный 1,8-литровый мотор серии 1S. Первоначальная мощность в 90 л. с. довольно быстро  доведена до 115 л. с., а в следующем, 1983 году на «Camry» поставили и вовсе новый мотор 2 литра объёмом и 120 л. с. мощностью. Альтернативой был турбо дизель 2 л./88 л. с. Пятиступенчатая механическая или четырех диапазонная автоматическая коробки передач ставились на дизель или на бензиновый двигатель соответственно. Наиболее хорошо укомплектованные автомашины поставлялись только в США, а в Европе реализовывались всего лишь дешёвые комплектации – для удовлетворения спроса европейцев пока не хватало мощностей завода. Среди новинок уже тогда можно было выделить такие опции, как новейшая разработка – traction control, а также пневматическая подвеска. Гидроусилитель и электрические приводы всех стёкол и зеркал тоже входили в комплекты, поставлявшиеся только на американский континент.

Второе поколение Toyota «Camry» вышло в 1986 году, и выпуск его продолжался целых пять лет - до 1991 года. Изменение габаритов автомобиля не привело к какому-либо значительному увеличению силуэта - «Камри 1986» удлинился всего на 3 сантиметра, остальные параметры не претерпели заметных изменений. Однако сама внешность изменилась существенно. Все острые грани округлились, и автомобиль стал выглядеть более современно. Первый год своего существования модель комплектовалась старыми двигателями. Но через год место в моторном отсеке заняли бензиновые двигатели. Новейшей разработки – 4S-Fi, 1.8 л / 105 л.с. Второй двигатель имел мощность 140 л. с. Также очень оперативно появился новый турбо дизель 2С-Т, который в модифицированном 2.5-литровом варианте V6 2VZ-FE устанавливался на модели класса люкс. Появились такие новшества, как ABS и воздуховоды к ногам пассажиров задних сидений. Это было настолько прогрессивно для тех времён, что и сегодня эти воздуховоды ставятся далеко не на все автомобили. Но главная новинка второго поколения заключалась в том, что появились полно приводные модификации «Camry 1986».

В 1990 году появилось третье поколение автомашины Тойота Камри (III), которое с необходимыми улучшениями выпускалось на протяжении 10 лет. Габариты новинки, правда, значительно увеличились – 4720х1770х1420 мм. Дизайн радикально изменился. Багажник стал не просто большим, а поистине громадным, и его стекло было снабжено двумя щётками стеклоочистителей. Бензиновые двигатели снова обновились, но объём у них остался прежним – 1,8 и 2 л. Комплектации «люкс» получили V-образные 3-х литровые «шестёрки» 3VZ-FE и новая модель 1MZ-FE. Разгонные характеристики последнего оказались слишком выдающимися – разгон до 100 км/ч он обеспечивал за 8,8 секунд.

Четвертое поколение Toyota «Camry» было предназначено для реализации на внутреннем исключительно рынке самой Японии. Автомобиль стал намного солиднее в плане дизайна, но в основном так и остался на уровне бюджетного варианта седана для бизнесменов.

Пятое поколение впервые было представлено во Франкфурте на международном автомобильном салоне 2001 года. Произошло очередное изменение дизайна, частично кардинальное. Toyota «Camry» образца 2001 года получил плавные линии кузова, огромные узкие фары и хромированную радиаторную решётку. Линия багажника, увенчанная треугольными фонарями, стала выше,  коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля уменьшился до значения 0,28. Новый 2.4-литровый двигатель получил уникальную по тем временам новинку – систему изменения фаз газового распределения (VVT-I). Второй двигатель  - V-образный, 24 клапана,  6 цилиндров, 3 литра, 186 л. с., 137 кВт (5300 об/мин) и 273 Нм (4300 об/мин). Новая АКПП «Super ECT», четыре ступени, электронное управление, пониженный расход топлива.

Шестое поколение «Camry» появилось в 2006 году, и было представлено на ежегодном автосалоне в Детройте, США. Внешний стиль автомобиля, в общем и целом сохранился, но профиль Тойота Камри стал тяжелее, и в то же время стремительнее. Внутри по отношению к предыдущим поколениям всё кардинально изменилось, и теперь имеет практически абсолютно всё, что необходимо для автомобиля подобного класса. Материалы – самого высшего качества, причём для любой комплектации. Рулевое колесо, отделанное кожей, металлом и карельской берёзой, регулируется как по наклону, так и по вылету. Управление температурой и музыкой располагается на поверхности руля с обеих сторон. Плазменный ионизатор для уничтожения неприятных запахов, пыли и микробов – новинка, без которой последующие поколения всех автомобилей недалёкого будущего вряд ли будут возможны.

Моторная группа «шестёрки» получила два новых двигателя. Первый – 4-х цилиндровый объёмом 2,4 литра, головка блока цилиндров – модифицирована, также выпускная система изменена. Мощность повысилась до 167 л. с., при этом уровень вибрации и шума существенно снизился, также уменьшился и общий расход топлива – при езде по городу на 100 км расходуется всего 9,8 литра, а на загородной трассе – 6,9 литра. Второй двигатель имеет мощность 277 л. с. при объёме 3,5 литра, и обладает рекордными для автомобиля такого класса разгонными характеристиками – до 100 км/ч всего за 7 секунд. Идёт в комплекте с коробкой передач 6 ступеней, причём в сравнении с предыдущей, 5 ступеней, новая КПП легче на 1/5.

Салон снабжён двух зонным климат-контролем, управление которого также размещается на руле. Аудиосистема JBL мощностью 440 вт. имеет возможность обмена информацией при посредстве протокола Bluetooth. Системы безопасности снабжены ремнями с преднатяжителями и усовершенствованными ограничителями перегрузки. Новые фронтальные двухступенчатые и боковые подушки вкупе со   шторками в состоянии обеспечить защиту водителя и пассажиров по всей длине модернизированного салона. Травмобезопасная рулевая колонка и энергопоглощающие материалы прекрасно защищают от травм голову, а сиденья предоставляют отменную защиту позвоночнику.

С некоторых пор Toyota «Camry» производится и в России. При качестве сборки, сопоставимой с качеством сборки на японских заводах, цены на «российские» «Camry» снизились, в некоторых случаях – значительно. Диапазон цен по России на модели от «CAMRY» 40 2.4 МКП «Комфорт» до модели «CAMRY» 40 3.5 АКП «Люкс» варьируется от 853000 до 1311000 рублей в зависимости от класса и комплектации.
Заказать Тойоту Камри с водителем вы можете тут.

 

Toyota Camry XSE V-6 2015 года

Тойота Камри 2015 Toyota Camry XSE V-6 будет более экстремальной и быстрой, чем предыдущие Camry, но за $34,500, в ней также больше экспрессии, чем в любой спортивной Camry. Почти половина всех Камри уже собираются с отделкой SE модели, тем не менее, новые четырех - и шести цилиндровые Camry XSE будут востребованы — это признание того, что некоторые потребители, желают получить спортивный средне размерный седан с высококлассными характеристиками. Теперь Camry XLE V-6. С не единственный способ получить заряженный шести цилиндровый автомобиль среднего класса.
Toyota Camry XSE V-6 до сотни разгоняется за 6.1 секунд. Медленнее, чем Camry SE V-6 2012 года. Разгон, которой занимает 5.8 секунды, но все равно быстрее, чем многие обновленные средне размерные седаны Toyot`ы. Camry XSE V-6 весит на 45 кг больше, чем Камри 2012 и Nissan Altima SL V-6 2013, но легче, чем Chevrolet Malibu Twin-turbo LTZ 2015 и спортивный седан Hyundai Sonata 2015. Вместе с новой отделкой XSE получит дополнительное оборудование, значительно повышающее безопасность, из-за чего модель 2015 года теперь занимает верхние строчки в оценке безопасности, и может в этом конкурировать с Altima и Fusion.
 
Camry позиционирует как один из самых быстрых средне размерных седанов 2015 года, сместив с этой позиции 280-сильный Passat VR6 2012 года. С шести ступенчатой АКПП и двойным сцеплением Passat разгонялся до 100 км/ч за 5,7 секунды. Altima SL V-6 2013 года - за 5.9 секунд. 268-силная Camry XSE V-6 преодолевает отметку в 100 км/ч за 6.1 секунду. Это быстрее, чем у остальных конкурентов, в том числе быстрее 295-сильного Chrysler 200c 2015 года, оснащенный приводом на все колеса и 259-сильного Chevrolet Malibu LTZ Turbo 2015 года, оба из которых ускоряются до 100 км/ч за 6.3 секунды. Далее идут (6,8 сек) Ford Fusion 2.0 EcoBoost 240-HP в полно приводном исполнение (переднеприводный 2.0 EcoBoost доступен под заказ), за 7.0 сек – Subaru Legacy 3.6 R 256-HP, затем Kia Optima SXL 274-HP со своими 7.2 секундами и в завершении 8.0-секундная Hyundai Sonata Sport 2.0 245-HP. На улице Camry 6-ступенчатая АКПП обеспечивает достаточно быстрое переключение передач. Звучание 3.5-литрового V-6 сильное, но удаленное, возможно, благодаря акустической шумозащитной системе переднего лобового стекла. Вы не будете иметь никаких проблем при резком строгании на светофорах или ускорениях на шоссе, при переходе в спорт режим, используя для переключения передач под рулевые лепестки или рычаг переключения передач. Разницу мощности между XSE I-4 и XSE V-6, безусловно, заметите, но важно отметить, что более распространенная четырехцилиндровая модель не чувствует себя медленней при обычной езде, и у нее тоже есть спорт режим. Тестирование четырехцилиндровой Camry XSE на ускорение до 100 км/ч показало результат в 8.1 секунду, что соответственно хуже результата Camry XSE V-6.
 
Дорогая шести цилиндровая Camry V-6 в сравнение с моделью I-4 не намного прожорливей пока вы не используете все 268 лошадей в городских условиях. Камри V-6 потребляет 11.2/7.6 (город/шоссе) литров на 100 км, что немного больше, чем у 178-силной Камри I-4, расход которой в пределах 9.5/6.7 литров на 100 км. При полном баке I-4 может проехать на 109 км больше. Запас хода Camry V-6 составляет 912.5 км по шоссе, что характерно для автомобилей этого класса, ваш мочевой пузырь скорей будет готов опорожниться, прежде чем потребуется дозаправка. Вы получите огромное удовольствие от езды на Camry XSE V-6 по извилистым дорогам, мало какой автомобиль с жесткой подвеской может похвастаться этим же. Благодаря проделанным апгрейдам, автомобиль Тойота Камри XSE V-6 выглядит солидно. Toyota  рисует восьмерку за 27.0 секунд при 0.68G, что сравнимо с результатами Altima 3.5 SL, которые соответствуют 27.1 секундам при 0.66G, а VW Passat SEL VR6 показал результат в 26.9 секунды при 0.66G, замыкает тройку конкурентов результаты Chevrolet Malibu LTZ - 26.4 секунды при 0.70G.
 
Camry в среднем обойдется вам в $34,500, звучит много, но это вполне нормальная цена для большинства топовых средне размерных седанов. За эту цену, вы получите в комплект светодиодные фары с затемненными крышками фар, более агрессивную черную переднюю решетку радиатора, 18-дюймовые колеса и двойные выхлопные трубы. Camry XSE выглядит намного лучше, но, в конечном счете, те, кто ценит привлекательный дизайн больше, чем производительность могут начать оформлять покупку Ford, Mazda, Chrysler или Kia. Другие особенности, которые вас, несомненно, порадуют это: подогрев передних сидений. Салон из Ultrasuede кожи, под рулевые лепестки переключения передач, GPS-навигатор, система мониторинга слепой зоны, 10-языковая аудио система, и технологии оповещения Lane departure, система предварительного столкновения, автоматический дальний свет, и адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях выше 40-50 км/ч. Внедрение этих технологии помогли Camry подняться в рейтинге безопасности.
 
Куда вы не посмотрели в салоне Camry XSE, в том числе и приборная панель, рулевое колесо, отделка дверей и сидений выполнена из Ultrasuede-кожи, сшитая красной строчкой. Комбинация приборов получит красный акцент, но мы надеемся, что у следующего поколения Camry приборная панель датчиков может выглядеть более современной и непременно яркой, как у Nissan Altima. Camry оснащается 7-дюймовой информационно-развлекательной системой, хоть и не такой большой, как у Hyundai Sonata. Она хорошо работает и предлагает настраиваемую двух - и трех экранную панель, эта опция предназначена для вывода информации, например об аудио системе, GPS и расхода топлива одновременно. Автомобиль имеет невероятно большое багажное отделение. Большой багажный отсек позволяет хранить и перевозить крупногабаритный груз без затруднения или оставляя его в поле зрения прохожих. Традиционно Camry имеет комфортабельные задние сиденья с большим пространством для ног, включая пространство для ног на передних сиденьях. Трансмиссия почти плоская, то есть она освобождает больше полезного пространства для более комфортабельного размещения трех пассажиров. В целом, интерьер Camry наполнен полезными и высококлассными штрихами, и это лишь для начального уровня роскошных автомобилей.
Camry XSE освежили дизайн, и она по-прежнему останется одним из самых популярных автомобилей в мире. Если вы хотите спортивную модель Camry, то может отказаться от XSE V-6, и можно попробовать подобрать одну из 12 000 Camry Special Editions 2016 года. Special Editions имеет уникальный 18-дюймовые колесные диски и акцентированный голубой интерьер, чтобы соответствовать окраске. Ценник в $34,500 за Toyota Camry кажется нелепым, но он оправдан для правильного покупателя, который не против жесткой подвески или небольшого шума шин на шоссе. Hyundai Sonata, Kia Optima и Ford Fusion предлагают больше возможностей, но эти машины совсем не могут придерживаться верхних позиций рейтинга среди шести цилиндровых автомобилей. Camry XSE не для всех, и именно поэтому она, вероятно, по-прежнему привлекает молодых и молодых сердцем покупателей.
Toyota Camry XSE V-6 2015
БАЗОВАЯ ЦЕНА $32,195
Средняя цена $34,500
Компоновка Двигатель переднего расположения, передний привод, 5-пассажирский 4-дверный седан
Двигатель 3.5 л./268 л. с./248-нм DOHC 24-клапанный V-6
Передача 6-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (перед/зад %)  1574 кг (62/38%)
Колесная база 2776 мм
Длина x ширина x высота 4849 х 1821 х 1471 мм
Разгон 0-100 км/ч 6.1 сек
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14.5 сек при 158 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 км/ч  37.2 м
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.80G
Восьмерка 27.0 сек при 0.68G
Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 11.2/7.6/9.4 литров
Производительность город/шоссе 160/109 кВт-ч/100 км
Выбросы CO2 222.7 г/км